27 октября 2016 г.

Альбом "Мое детство".

Всем привет!
Представляю вашему вниманию альбом для сынишки моей дорогой подруги. Ему исполнилось 3 года и я решила подарить ему вот такой яркий и позитивный альбом.


Этот альбом размером 20х20 см. В нем 2 листа, т.е. 3 разворота. Несмотря на это, он вмещает 32 фото с подложками размером 9х13 см + 2 конверта под фото того же размера, куда можно поместить целую стопку снимков + фото можно разместить на самих конвертах + множество места для доп. фото (для их размещения предусмотрен комплект уголков) + несколько мини кармашков для фото меньшего размера или карточек с записями.
Я люблю сооружать интересные конструкции в своих альбомах, в т.ч. с применением конвертиков. И этот не стал исключением!

Итак, давайте его рассмотрим.
Желаю приятного просмотра!





Разворот №1.
Вмещает 12 фото 9х13 см с подложками + место для доп.фото + 2 кармашка.






Разворот №2. 
Вмещает 10 фото + доп.место для самостоятельного вклеивания.










Разворот №3.
Вмещает 10 фото 9х13 см с подложками + большой конверт + карман из кальки + место для доп.фото.










Спасибо за внимание!

Этот альбом я хочу показать в следующих проектах:




4 комментария:

  1. Тоня, великолепный бумажный альбом! А вместительный какой! Очень здорово! Большое спасибо от Атмосферы за участие в нашем задании! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда стараюсь побольше уместить фотографий. Даже решив, как с этим альбомом, что сделаю их минимум)))

      Удалить
  2. Очень яркий и позитивный альбом! Спасибо, что творите со Скрап Малиной!

    ОтветитьУдалить