24 июня 2017 г.

Страничка для финала ПРОРЫВа.

Привет-привет, дорогие друзья!
Я спешу показать вам новоиспеченную страничку для финала конкурса Прорыв!
Выкладываю ее совсем сырой - даже гель, на который я крепила топпинги, еще не превратился в прозрачный))) Постараюсь позже отснять ее еще раз и будет гораздо красивее!)
Она посвящена рамкам, которые не позволяют нам быть самими собой. Тому, что порой эмоции, а не сердце правят нами. 
Мы сами творцы своей судьбы. Для этого у нас все есть! Остается только поверить в себя и идти вперед! Я сейчас говорю о себе, в какой-то степени. Ведь для меня этот проект - действительно прорыв! Я никогда до него не делала ни странички. ни холсты. Думала ли я, что попаду в финал? НЕТ!))) Я пришла на него только с одной целью - заставить себя идти дальше, развиваться и осваивать вот такие грандиозные и масштабные (для меня) работы.
Я от всего сердца благодарю организаторам и жюри за этот проект! За такую возможность... За внимание к моим работам! Я очень рада оказаться в компании таких сильных мастеров, таких талантливых и креактивных! Для себя извлекла много опыта и интересных идей. Будет куда расти дальше)))
Ох, что-то я расчувствовалась... Расскажу-ка я лучше о самой работе.

В основе, конечно, всеми любимый 7 Dots Studio, на котором я развернулась с песочной текстурной пастой, акрилом, спреями с различными эффектами, пигментными порошками, алкогольными чернилами и штампами двух цветов.
  
Множество металлических украшений и чипборда, который позволил мне в очередной раз поиграть с пудрами для эмбоссинга.

Не могу не сказать о моих любимых топпингах! Как я без них жила раньше?))
Здесь и бисер, и микробисер, и глиттер из набора Finnabair Art Extravagance Glitter - Abloom, и Finnabair Art Ingredients Glass Glitter в цвете Platinum, и оба вида вида Art Stones от Finnabair, и цветочный мох Flower Soft - Spring Texturs.


















Условия выполнены:
- страничка стандартного размера 30,5х30,5;
- 3 фотографии из одной серии;
- металлические украшения в несчетном количестве)))
- кисти в количестве 3 шт.

Баннер проекта со ссылкой:

Хочу отдельно поблагодарить всех, кто меня поддерживал, мотивировал и верил-верил-верил!
Смешно, но безуууумно приятно в моей первой ДК "пускали волну", скандировав мои имя, когда я прошла в финал!) Девчата, я вас люблю!!!

16 комментариев:

  1. Тоня! Я в восторге! Пока все фото просмотрела и все слова потеряла) Еще раз скажу, что странички это прям однозначно ТВОЕ! И вообще ты умничка, я в тебя верю и держу кулачки) Ой и хорошо, что крышки успели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль!!! И за поддержку, и за крышечки! Прям "ложка к обеду")) Они клевые!)
      Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Палитра такая красивая! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, прекрасная страничка! Держу за вас кулачки!✊🏻✊🏻

    ОтветитьУдалить
  4. Тоняяяя.это шедевр.желаю тебе удачи))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная страничка!!!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так нравятся твои работы! Очень интересные и гармоничные получаются! Смотрю и наслаждаюсь)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Она потрясающая!!! Тоня удачи))

    ОтветитьУдалить