5 октября 2017 г.

Новогодний скраплинг (для СкрапМагии).

Всем привет!
Совсем скоро начнутся первые новогодние приготовления, суета будет набирать обороты и все будут составлять списки, чтобы ничего не упустить и все успеть. А мы начинаем делать новогодние работы!) И я принесла свой первый скраплинг!

Что такое "scrapling"? Это открыточки небольшого формата (3,8x11,4 см). Именно открыточки - они открываются и внутри можно написать теплые слова.
Моё трио посвящено Рождеству. Потому как давно хотела поработать с этой коллекцией)))

 Для новогодних и рождественских работ как нельзя кстати пришелся набор пудр для эмбоссинга Vintage-inspired Enamel Embossing Kit от Stampendous. Они очень интересные, трехкомпонентные и выглядят просто шикарно. Он лежал у меня с прошлого года и я как-то не особо его распробовала, но, видимо, был не сезон))
  Я старалась использовать одинаковые принты на всех трех скраплингах, чтобы они выглядели единой серией. Это просто, когда работаешь с одним набором бумаги, а этот набор будто создан для таких малышей. Его размер 15х15 и он просто переполнен различными вырезалочками и украшалочками. Как вы уже поняли, речь идет о "Sweet Peppermint" от Prima Marketing.
Старалась не выходить за рамки бренда, поэтому взяла и их камушки, и их топпинги. Но без любимой СкрапМагии никак. В первой открыточке я использовала часть чипборда от очень красивого завитка. 
Здесь на чипборд легла пудра, которую я "вывела" сама. Нужен был нежный оттенок и я соединила ZING Aqua с обычной белой - цвет получился равномерный и менее насыщенный.
Скажу честно, по началу мне показалось, что работать с таким вытянутым форматом будет непросто, но я ошибалась. Вообще я люблю, когда декор выходит за границы. Здесь это пришлось очень кстати)))
 Я постаралась создать многослой и разбавить его немного чипбордом с эмбоссингом, кружевом и вырубкой. 
Выполнено специально для СкрапМагии в рамках блиц-задания "Scrapling":
Мою работу оценили:

2 комментария:

  1. Очень классные! Сразу захотелось елочку дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, они чудесные! Обожаю скраплинги) и Ваши уже тоже)) Спасибо от Днепровского Клуба.

    ОтветитьУдалить