24 сентября 2016 г.

Серия АТС "Wonderful world".

Привет!
Представлю вашему вниманию серию АТС "Wonderful world".


Последнее время меня потянуло на контрасты. Особенно с черным цветом. В результате родилась вот такая серия с пластиковыми фигурками, ключиками, кружевом и цветочками.
Работала с мерцающими силками. К сожалению, на фото невозможно передать как они блестят, но, поверьте, эффект потрясающий!

А теперь давайте посмотрим подробнее.

Карточка №1 (для Танюши Рубан):



Карточка №2 (останется дома):

 


 Карточка №3 (для Ирины Шишовой).


Эту работу отметили:


24 комментария:

  1. Антонина, эта серия восхитительная, контрасты потрясают! Вот и я на твою серию не успела! Но будут, я уверена, новые будут такие же пркрасные! Спасибо от АТС-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, будут;) Мне понравилась эта техника!

      Удалить
  2. Как же здорово!!! Очень жаль, что не успела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Не расстраивайтесь. У нас еще все впереди;)

      Удалить
  3. Тоня, карточки роскошные!!! Оттенки просто потрясают!!! Спасибо от АТС-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляет! Хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Антонина, безграничная фантазия!!!! Классные АТС-очки, очень эффектные! Спасибо, что вдохновляешься заданиями ATC-Challenge)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная серия! Текстура, цвет, подборка элементов! Все очень стильно! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  7. Серия просто восторг, такие цвета сочные и текстура! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО!!! Настоящий шик!!!!Я в восторге! Потрясающие АТСки! Жалко только, что так мало их((( Хотелось бы иметь дома такую классную малышку...
    Спасибо от блога ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку! Это не последняя моя серия АТС;)

      Удалить
  9. Ааааааа, какая красивая серия!!!!!! Помню, что ты никак не успевала на мои карточки, а теперь совершенно обратная ситуация :(( за такую я бы все что угодно из своих атс отдала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, точно нужно делать продолжение)))

      Удалить
  10. Антонина, безумно крутые АТС! Фактура, цвета, смысл!.. Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с нами - ДК "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить