5 марта 2017 г.

Тег "Be Special" (для Арт-Кладовой).

Привет, дорогие друзья!
Я к вам пришла с тегом)
У нас в блоге Арт-Кладовой вышло очень интересное задание в рамках рубрики "Дела бумажные", посвященное трем брендам 7 Dots Studio, Фабрика Декору, Эко Парк.
Такие популярные бренды, я уверена, вдохновят на мнооого красивых и стильных работ!
Я очень долго не могла решить какой из них выбрать!
Они все такие разные и такие интересные!
Но остановила свой выбор на 7 Dots Studio, потому что давно с ней не работала, а ведь она такая крутая! В итоге у меня получится вот такой тег. Я использовала бумагу, наклейки и вырубку из разных коллекций. В этом заключается огромный плюс этого производителя! ВСЕ коллекции прекрасно друг с другом сочетаются! 

Некоторые украшения я сделала сама с помощью наших штампов:

Мою работу оценили:
 

 


и даже подарили подарочек:

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, вам у меня понравилось ;)

10 комментариев:

  1. Тоооооооооооооооня!!!! Офигенно стильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная, стильная работа! Круто получилось! Спасибо, что творите с блогом СаратовскийСК

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, это крутота высшей степени!!!:)))) Нереально классная работа!!! :)) Спасибо, что творишь вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, волшебный тег! Так интересно рассматривать детальки!
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько деталей и нюансов, сколько мелочей и капель краски, волшебно!
    спасибо вам от блога ССК

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный, многодетальный тег! Класс!!!Спасибо, от блога Art Up, за участвуете в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
  7. Тег обалденно крутой!!!! Спасибо от блога Art Up!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! Красивая, гармоничная композиция из кругов. Спасибо, что творите вместе с блогом Art Up!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!) Очень много приятных слов написали! Окрыляет!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить