4 марта 2017 г.

Цветущая открытка (для Арт-Кладовой).

Всем привет!
Сегодня я покажу цветочную открыточку.
Я уже давно нахожусь в предвкушении самого цветуще-пахнущего периода года!
Весна в душе уже давно наступила)))
И я продолжаю воплощать это мироощущение в своем творчестве!


Эта открытка посвящена 8 марта (символичная циферка спряталась в цветах):





Выполнено специально для блога Арт-Кладовая в качестве Вдохновения.

Прекрасный чипборд "Цвети" от моего любимого "Просто Небо".

Я использовала штампы от нашего спонсора Арт-Кладовой:



Мою работу оценили:


Я желаю всем прекрасного настроения! Легкости и свежести!
Вдохновения вам!

20 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, очень красиво! Такой взрыв красок!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, очень красиво! Ярко, многодетально и очень гармонично! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Все как я люблю! Спасибо, что творите с блогом "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Вот это красота!
    Антонина, спасибо за участие в нашем задании! Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарна и многослойная открыточка;)))Спасибо за участие в нашем задании от "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  8. Так ярко, насыщенно, энергично! Супер!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко и стильно! Спасибо от блога "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Очень рада, что вы заглянули и нашли теплные слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка очень яркая и красивая!
    Спасибо за участие в заданиях блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, открытка прелестная! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  13. Антонина, потрясающе красивая открытка!
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить