10 августа 2017 г.

Открытка Happy

Привет, друзья!
Я собрала открыточку со сложным фоном и принесла вам показать.
Будем смотреть?))

Давненько не работала на контрасте и сейчас, глядя на финальный результат, понимаю, что зря))) Все-таки черный всегда выгодно подчеркивает практически любую цветовую гамму.

Фон выполнен с применением разных техник. Здесь и трафареты, и эмбоссинг, и спреи.

Листики из чипборда я покрыла несколькими видами пудр для эмбоссинга и получила сложные неоднородный цвет.


Раз уж сейчас лето - пора сезонных фруктов и ягод, то почему бы не поместить их на свою работу?)) У меня здесь и ягодки неизвестного сорта, и сахарная груша.



Ну и какое лето без бабочек?))






А в финале, по традиции, - топпниги.
В этот раз в виде бисера, мини пайеток и глиттера.

Вот такая вкусная работа у меня получилась. Правда?))

Выполнено специально для блога СкрапМалина.

Покажусь в этих заданиях:
бумажные листочки (я взяла пару листиков от набора с цветами - они обычно не подходят по цвету и я их отщипляю):

фрукт в виде груши и ягоды + чипборд


Добавлюсь в галерею с весенними веточками:
И, конечно, в галерее ФД, ведь я использовала фишку и жидкие дотсы в качестве брызг:

5 комментариев:

  1. Тоня, какая сочная, яркая красота!! В каждой деталька излучает позитив! Здорово, обожаю твои работы, они особенные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно такое читать. Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. Как красиво, позитивно и по-летнему сочно!! Класс! Спасибо, что вторите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка. Такая жизнерадостная.

    ОтветитьУдалить