1 августа 2017 г.

СП "#НашиDетки" 1 разворот (для СкрапМагии).

Всем привет!
У нас в СкрапМагии стартовам СП #НашиДетки, где мы делаем детские альбомы.
С самого начала, планирую свой альбом, я знала, что свою любовь к звездочкам скрыть не сумею. Благо - мой набор бумаги полон подобными принтами.
Первый разворот для 1 этапа нашего СП вместил в себя множесто предложенных ОЭ.
Прежде всего - это, конечно, фоторамка. У меня в виде самодельного окошка.

Из доп.элементов я взяла завязочку, на которую фиксируется моя закрывашка.




Пуговички - святое дело в детских работах)) Что может быть милее?)

 Я люблю делать вместительные альбомы с множеством открывашек и потайных кармашков.

 О некоторых порой забываю и нахожу их спустя некоторое время)))
В таких кармашках интересно хранить записочки или памятные бумажки, меморабилию. Спрятал и забыла, а через пару лет вспомнил и взгялянул на это совершенно другими глазами...

Страница-карман для меня не была проблемой, ведь она встречается в каждом моем альбоме))

Обязательно заглядывайте посмотреть на работы других дизайнеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий